Здесь собраны самые популярные ответы на вопросы, которые могут вас интересовать. Для удобства, все ответы разделены на три категории: оплата и доставка, гарантии и общее вопросы. Если здесь нет ответа на интересующий вопрос — свяжитесь с нами любым удобным способом.

Каким способом оплатить заказ?

Оплата заказов производится:

  • по безналичному расчету;
  • банковскимим картами Visa или MasterCard при оформлении заказа через сайт greet.com.ua;

Можно сделать оплату наличными?

Товары, которые есть в наличии, вы можете оплатить при получении на отделении Новой Почты наложенным платежом или наличными курьеру.

Возможен ли вариант самовывоза?

Да, возможен. Предварительно свяжитесь с нами для перемещения вашего заказа в пункт самовывоза.

Как осуществляется доставка заказов?

  • доставка производится по всей территории Украины «Новой почтой» за счет покупателя, при условии предоплаты или наложенного платежа;
  • доставка по Кривому Рогу бесплатна.

Когда я получу заказ?

После передачи товара в курьерскую службу доставка обычно занимает не более двух рабочих дней. Срок доставки "товаров под заказ" стоит уточнять у менеджеров. Перед выездом курьер с вами свяжется, и согласует время приезда.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

При возникновении гарантийного случая, вы можете обратиться по адресу: Кривой Рог, ул. Ярослава Мудрого,72-В, оф.214, или по телефонам (056) 404-0-66, (097) 318-68-91 При себе необходимо иметь гарантийный талон.

Могу ли я обменять или вернуть товар, если он не подошел?

Ви можете вернуть или обменять товар на протяжении 14 календарных дней со дня покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя». Чтобы возврат или обмен был произведен, убедитесь, что не нарушена целостность товара и упаковки. А также сохранен товарный вид.

Как и где оформить возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара, Вы можете провести з понедельника по пятницу з 9.30 до 17.00, в нашем офисе по адресу: Кривой Рог, ул. Ярослава Мудрого, 72-В,оф. 214
При себе необходимо иметь паспорт. Деньги за товар, мы вернем Вам в день оформления возврата, или в течении двух дней, если в кассе будет недостаточно средств. Если вы живете не в Кривом Роге, то возврат будет оформлен таким же способом, как и получали товар. Например, через «Новую Почту».

Что выбрать для теплого пола: мат, кабель, или пленку?

Выбор типа нагревательного элемента зависит от конкретных условий помещения.
Если финишным покрытием является керамическая плитка и уровень пола позволяет сделать стяжку, то тогда применятся кабель.
Если условия не позволяют высоко поднимать уровень пола, тогда монтируется мат прямо плиточный клей.
В случае сухого покрытия (ламинированный пол, линолеум) можно использовать пленку.

Возможно ли своими силами сделать монтаж теплого пола?

Да, возможно. Перед монтажом внимательно прочитайте инструкцию, которая входит в комплект. При правильном применении инструкции по монтажу, гарантия сохраняется.
Также вы можете получить консультацию по телефонам: (056) 404-40-66, (097) 318-68-91, или пришлите ваш вопрос на электронную почту: betaglobal.office@gmail.com.

Какой должна быть стяжка над кабелем?

Нагревательный кабель должен быть покрыт слоем стяжки минимум в 20 мм, если пол будет покрыт плиткой.

Можно ли устанавливать нагревательные маты непосредственно в клей?

Да, можно. Но все же рекомендуем в качестве первого слоя использовать цементную стяжку, и только после этого укладывать плитку. В сравнении с клеем для плитки, в цементной стяжке легче добиться отсутствия воздушных пустот.
Воздушные пустоты снижают теплопроводность клея, і в конечном результате, це может привести к повреждению кабеля.

Можно ли включить систему теплого пола для того, чтобы быстрее высушить стяжку?

Нет! Стяжка должна высохнуть только естественным путем. Ускорение процесса приведет к ухудшению качества стяжки. Это касается её механической прочности и теплопроводности.