Здесь собраны самые популярные ответы на вопросы, которые могут вас интересовать. Для удобства, все ответы разделены на три категории: оплата и доставка, гарантии и общее вопросы. Если здесь нет ответа на интересующий вопрос — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Каким способом оплатить заказ?
Оплата заказов производится:
- по безналичному расчету;
- банковскимим картами Visa или MasterCard при оформлении заказа через сайт greet.com.ua;
Можно сделать оплату наличными?
Товары, которые есть в наличии, вы можете оплатить при получении на отделении Новой Почты наложенным платежом или наличными курьеру.
Возможен ли вариант самовывоза?
Да, возможен. Предварительно свяжитесь с нами для перемещения вашего заказа в пункт самовывоза.
Как осуществляется доставка заказов?
- доставка производится по всей территории Украины «Новой почтой» за счет покупателя, при условии предоплаты или наложенного платежа;
- доставка по Кривому Рогу бесплатна.
Когда я получу заказ?
После передачи товара в курьерскую службу доставка обычно занимает не более двух рабочих дней. Срок доставки "товаров под заказ" стоит уточнять у менеджеров. Перед выездом курьер с вами свяжется, и согласует время приезда.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
При возникновении гарантийного случая, вы можете обратиться по адресу: Кривой Рог, ул. Ярослава Мудрого,72-В, оф.214, или по телефонам (056) 404-0-66, (097) 318-68-91 При себе необходимо иметь гарантийный талон.
Могу ли я обменять или вернуть товар, если он не подошел?
Ви можете вернуть или обменять товар на протяжении 14 календарных дней со дня покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя». Чтобы возврат или обмен был произведен, убедитесь, что не нарушена целостность товара и упаковки. А также сохранен товарный вид.
Как и где оформить возврат или обмен товара?
Возврат или обмен товара, Вы можете провести з понедельника по пятницу з 9.30 до 17.00, в нашем офисе по адресу: Кривой Рог, ул. Ярослава Мудрого, 72-В,оф. 214
При себе необходимо иметь паспорт. Деньги за товар, мы вернем Вам в день оформления возврата, или в течении двух дней, если в кассе будет недостаточно средств. Если вы живете не в Кривом Роге, то возврат будет оформлен таким же способом, как и получали товар. Например, через «Новую Почту».
Что выбрать для теплого пола: мат, кабель, или пленку?
Выбор типа нагревательного элемента зависит от конкретных условий помещения.
Если финишным покрытием является керамическая плитка и уровень пола позволяет сделать стяжку, то тогда применятся кабель.
Если условия не позволяют высоко поднимать уровень пола, тогда монтируется мат прямо плиточный клей.
В случае сухого покрытия (ламинированный пол, линолеум) можно использовать пленку.
Возможно ли своими силами сделать монтаж теплого пола?
Да, возможно. Перед монтажом внимательно прочитайте инструкцию, которая входит в комплект. При правильном применении инструкции по монтажу, гарантия сохраняется.
Также вы можете получить консультацию по телефонам: (056) 404-40-66, (097) 318-68-91, или пришлите ваш вопрос на электронную почту: betaglobal.office@gmail.com.
Какой должна быть стяжка над кабелем?
Нагревательный кабель должен быть покрыт слоем стяжки минимум в 20 мм, если пол будет покрыт плиткой.
Можно ли устанавливать нагревательные маты непосредственно в клей?
Да, можно. Но все же рекомендуем в качестве первого слоя использовать цементную стяжку, и только после этого укладывать плитку. В сравнении с клеем для плитки, в цементной стяжке легче добиться отсутствия воздушных пустот.
Воздушные пустоты снижают теплопроводность клея, і в конечном результате, це может привести к повреждению кабеля.
Можно ли включить систему теплого пола для того, чтобы быстрее высушить стяжку?
Нет! Стяжка должна высохнуть только естественным путем. Ускорение процесса приведет к ухудшению качества стяжки. Это касается её механической прочности и теплопроводности.